или заполните анкету предварительного планирования
Эта работа подойдет Вам, если у Вас есть:
Желательно:
Опыт работы в сфере аудита/ бухгалтерского учёта от 5-ти лет.
Знание законодательства РБ в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения.
Знание основ МСФО.
Умение выстраивать процессы с «0».
Навыки организации работы сотрудников.
Желание профессионально расти и развиваться.
Навыки успешных переговоров.
Сильные лидерские качества и умение вести команду за собой.
Наличие квалификационного аттестата аудитора.
Наличие аттестата профессионального бухгалтера.
Наличие аттестата налогового консультанта.
Работы с налоговой оптимизацией.
Опыт руководящей работы.
Вам предстоит:
Организация работы персонала, распределение и контроль задач.
Разработка предложений и осуществление контроля реализаций мероприятий, направленные, на устранение выявленных в ходе проведения проверок недостатков, нарушений.
Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов и снижению существенных для Общества рисков.
Участие в аудиторских проектах, ведение отдельных участков.
Подготовка соответствующей документации в соответствии с международными стандартами и требованиями.
Работа у нас:
Официальное оформление по ТК РБ.
5 - дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00.
Стильный и красивый офис в самом центре города, с прекрасным транспортным сообщением и парковкой.
Своевременная заработная плата на карту банка.
Возможность влиять на уровень своего дохода.
С нашей стороны - полная поддержка и ввод в должность.
Приятный и дружелюбный коллектив, руководители, которые уважают и ценят сотрудников.
Если Вы активны, если Вам интересен аудит, если Вы хорошо умеете ладить с людьми и выстраивать отношения, то мы ждем Вас с нетерпением.