Какую документацию требуется проверить?
Когда в «Аудиторских технологиях» заказывают услугу по аудиту нематериальных активов, то клиенту надо быть готовым к анализу:
Соответствия состава НМА и структуры первичным документам, регистрам учётного характера. Обращается внимание на учредительные бумаги.
Графика оборота документов, счетного рабочего плана.
Данных инвентаризации, способов их отображения.
Учёта, согласно которому нематериальные активы должны выбывать либо списываться.
Распорядительной документации, бухгалтерского учёта в двух вариантах – аналитическом и синтетическом.
Расходов организационного характера.
Расчёта такой процедуры, как амортизация.
Точности в работе с налоговой базой.
Полноты показа операций и своевременности этого действия с активами материального типа. Всё это должно делаться с учётом белорусского законодательства.
Точности классификации, сроках полезного применения нематериальных активов.
Высококвалифицированные специалисты «Аудиторских технологий» внимательно проверяют правильность отображения информации в документах, находят недочёты, ошибки. Советуют, как законно снизить риски в налогообложении.
Аудитору не обойтись без бухгалтерской отчётности, налоговых отчётов, учётной политики, учётных регистров, первичной документации (счетов-фактур, актов приема-передачи).