Минск, пр. Независимости, 77, офис 45
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку, я даю своё согласие на взаимодействие и обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!
Оставьте заявку
или заполните анкету предварительного планирования

Бухгалтерские услуги в Минске

Комплексные бухгалтерские услуги в Минске. Полное сопровождение для компаний с любыми формами собственности. Доступная стоимость от 440 BYN в месяц.
/
Главная
Бухгалтерские услуги в Минске
Бухгалтерские услуги
в Минске
Заказать услугу
Заказать услугу
Оставьте заявку
или заполните анкету предварительного планирования
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку, я даю своё согласие на взаимодействие и обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!
Компания «Аудиторские технологии» разработала несколько удобных комплексных бухгалтерских решений для ИП и компаний независимо от направления бизнеса и организационно-правовой формы.
Подготовка необходимых бумаг для регистрации бизнеса.
Регистрация и открытие расчетного счета оптимального для выбранной формы собственности.
Каждый пакет включает профессиональные услуги бухгалтера и все необходимые услуги:
Подготовка бухгалтерской документации и постановка на учет в налоговых органах без личного присутствия клиента.
Формирование первичной бухгалтерской документации для любых субъектов предпринимательства.
Коррекция ошибок в налоговых, кадровых, бухгалтерских документах.
Подготовка всей налоговой отчетности, подача отчетов и деклараций в контролирующие органы в установленные сроки.
Помощь в расчете налогов, подбор оптимального типа налогообложения для снижения финансовой нагрузки.
Оказание всего комплекса услуг бухучета.
Специалисты компании следят за всеми изменениями и правками в законодательстве, быстро корректируют документацию и бухгалтерские отчеты в зависимости от новых схем деятельности. Можно заказать в компании как полный пакет, так и отдельные необходимые услуги. Также специалисты проводят консультации, помогают быстро наладить оптимальный документооборот.

Виды бухгалтерских услуг в Минске

от 250
BYN за 1 мес
Восстановление бухгалтерского учета
Если отчетность была утеряна, какое-то время не велась, возникли ошибки и пробелы в бухгалтерской документации при смене руководителя или формы собственности
от 440
BYN/мес.
Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерии
Контроль финансовой и кадровой документации, подготовка и подача необходимых отчетов во все контролирующие органы РБ согласно нормам законодательства, расчет и проведение необходимых отчислений.
от 400
BYN/мес.
Ведение бухгалтерского учета для ИП
Подготовка документации, помощь в расчете отчислений и выборе оптимальной формы налогообложения
от 440
BYN/мес.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг и учета
Комплексное ведение всего бухучета и оказание бухгалтерских услуг сторонним специалистом, не входящим в штат компании.

Виды систем налогообложения

Компания работает со всеми основными типами налогообложения, обозначенных в белорусском законодательстве:
Налог на прибыль плюс НДС (или ОСН).
Подоходный налог с НДС.
Подоходный налог без начисления НДС.
УСН 5%.
УСН 3% плюс НДС.
Единый налог для индивидуальных предпринимателей.
Также специалисты могут помочь с подготовкой налоговой документации для лиц или компаний, имеющих льготы, а также со спецрежимами, например, ПВТ, СЭЗ или экономическая деятельность в сельской местности.

Бухгалтер в штате vs бухгалтер на аутсорсе

Бух услуги аутсорс-компании для многих предприятий, небольших компаний выгоднее, чем собственный сотрудник в штате. Рассмотрим основные типы затрат:
Бухгалтер в штате
Бухгалтер на аутсорсе
Аренда рабочего места, покупка и регулярное обновление специализированного ПО
Полноценная оплата арендованного рабочего места, предоставление служебного компьютера, регулярное приобретение ПО и обновлений для бухгалтерии
Налоги, отчисления в ФСЗН, взносы
Аналогично любому сотруднику
Отпуск, курсы повышения квалификации и иные дополнительные расходы
При отсутствии бухгалтера его некем заменить, регулярный отпуск, больничные. При выходе в декретный отпуск необходимость поиска нового бухгалтера
Не требуется
Не требуется
При уходе бухгалтера в отпуск компания предоставляет другого, не менее квалифицированного специалиста
Виды затрат
Расходные материалы в офисе (канцелярские товары, чай, кофе и т.п.)
Ежедневно
Не требуется
Заработная плата
Штатный оклад, а также оплата владельцем всех взносов, налогов и различных операционных расходов. Фиксированный размер оплаты, независимо от скорости работы и результата
Объем, график работы и размер ее оплаты согласуются с каждым клиентом и вносятся в договор. Возможность оплаты только за выполненную в срок услугу
Бухгалтер в штате
Бухгалтер на аутсорсе
Аренда рабочего места, покупка и регулярное обновление специализированного ПО
Полноценная оплата арендованного рабочего места, предоставление служебного компьютера, регулярное приобретение ПО и обновлений для бухгалтерии
Налоги, отчисления в ФСЗН, взносы
Аналогично любому сотруднику
Отпуск, курсы повышения квалификации и иные дополнительные расходы
При отсутствии бухгалтера его некем заменить, регулярный отпуск, больничные. При выходе в декретный отпуск необходимость поиска нового бухгалтера
Не требуется
Не требуется
При уходе бухгалтера в отпуск компания предоставляет другого, не менее квалифицированного специалиста
Виды затрат
Расходные материалы в офисе (канцелярские товары, чай, кофе и т.п.)
Ежедневно
Не требуется
Заработная плата
Штатный оклад, а также оплата владельцем всех взносов, налогов и различных операционных расходов. Фиксированный размер оплаты, независимо от скорости работы и результата
Объем, график работы и размер ее оплаты согласуются с каждым клиентом и вносятся в договор. Возможность оплаты только за выполненную в срок услугу
Стоит учесть, что штатный бухгалтер не всегда в полной мере несет ответственность за проведенную работу. Так, в случае неудач, часть ответственности могут начать перекладывать на других сотрудников или руководство.
При выборе бухгалтерских услуг аутсорс-компаний все операционные расходы проводятся за их счет. Также компания «Аудиторские технологии» предоставляет отчеты на все финансовые операции, оформляет страхование ответственности.

Сферы и индустрии

Компания предоставляет бухгалтерские услуги для следующих направлений:
Строительные компании и организации.
Туристические компании.
Предприятия из сферы услуг.
Транспортные компании.
Оптовые и розничные продажи.
IT-компании (в том числе резиденты ПВТ).
Сотрудничаем с любыми формами собственности:
Индивидуальные предприниматели и микробизнес — помощь в регистрации ООО или ИП, подбор оптимальной системы налогов, бухгалтерское обслуживание.
Средний бизнес — помощь с регистрацией, ведение налогового, кадрового или бухгалтерского учета, а также помощь с контролем финансов и увеличением рентабельности.
Крупный бизнес — комплексные услуги по сопровождению, консультации, полное ведение учета на аутсорсе, консультации штатных бухгалтеров.

Особенности сотрудничества

Обращение клиента лично в офис, подача заявки по электронной почте или по телефону.
Консультация с обсуждением ожиданий клиента, подбор пакета услуг и подготовка договора.
Быстрый анализ уже имеющейся документации клиента, услуга полностью конфиденциальна.
Окончательное формирование договора, подписание и внесение предоплаты.
Получение специалистом всей необходимой первичной документации, копий учредительских документов и иных бумаг.
Выполнение комплекса услуг, отчет о проделанной работе с указанием полученных результатов.
Закажите бухгалтерские услуги в Минске прямо сейчас!

Плюсы и гарантии для клиента

Каждый клиент при заказе бухгалтерских услуг в Минске получает:
Надежное сотрудничество с гарантией полной конфиденциальности.
Оперативное обслуживание с высоким качеством сервиса.
Индивидуально разработанную программу сотрудничества исходя из обозначенных проблем и потребностей.
Работу профессионала с обозначенной сфере.
Официальное страхование всей профессиональной деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Это определенная форма сотрудничества, когда часть бухгалтерских, кадровых или иных бизнес-процессов внутри конкретной организации передается на обслуживание специалистам нашей организации.
Это хорошая возможность получить услуги от специалиста высшего класса и при этом не переплачивать за его работу в штате. Компания нанимает человека временно и делегирует ему решение конкретных задач.
Зачем пользоваться услугами бухгалтера на аутсорсе?
Подобный тип сопровождения подходит в случае, когда в штате не предусмотрен подобный специалист, а также в ситуациях когда:
Необходима консультация и помощь в подготовке документов в очень узком профиле.
При смене продукта, производства, формы собственности.
При существенном росте или, наоборот, сокращении компании.
Высококвалифицированный специалист необходим небольшой компании.
Штатный бухгалтер находится в отпуске или на больничном, при этом возникает необходимость срочно подготовить документы.
Можно ли считать аутсорсинг бухуслуг равнозначной заменой штатному бухгалтеру?
Снижение затрат по сравнению с штатным сотрудником.
В каждом конкретном случае стратегия, тип и необходимость сотрудничества проговариваются индивидуально с каждым клиентом.
При этом стоит учитывать, что аутсорс-специалист как правило работает удаленно, не всегда есть возможность его контролировать, обеспечивать быструю коммуникацию с другими сотрудниками.
Более высокий уровень экспертизы по сравнению с штатными специалистами.
У бухгалтерии на аутсорсе есть ряд плюсов:
Возможность оперативного масштабирования объема работ.
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость вашего проекта