Этапы проведения
Вот как работают «Аудиторские технологии» по данной услуге:
Предварительный этап. Происходит сбор всех требуемых документов и бумаг, где содержатся записи по работе предприятия в области финансов. Речь об отчётах бухгалтеров, нормативных актов локального типа, итогов более ранних аудитов, внешних запросов и т.п.
Тап сравнения документов. Он проводится в перекрёстной форме. Смотрится, насколько грамотно заполнены поля. Плюс аудитор занимается повторным изучением операций по расходам и прибыли. Он также видит, как эти результаты дублируются с теми, что прописаны в документации.
Есть аудиторские проверки, требующие дополнительного исследования. Это касается изучения того, насколько эффективно расходуются деньги, выделяемые различными бюджетами. Тут надо изучать и глубоко анализировать ситуацию на рынке. Она подтвердит оправданность сделанных расходов.
На третьем этапе полученная информация сравнивается с «первоучётными» показателями. Если того требует ситуация, аудитор выполнит инвентаризацию имеющегося на балансе предприятия имущества, запросит в банках выписки для проверки соответствия отчётности настоящему положению дел в организации.