Какие работы проводят аудиторы при смене бухгалтера или директора?
В ходе аудита при смене руководства предприятия либо руководителя бухгалтерской службы сотрудники «Аудиторских технологий»:
Занимаются проверкой налоговых отчётов по налогам, которые ранее были уплачены.
Дают оценку соблюдения сроков подачи отчётов в государственные органы.
Уведомлении соответствующих государственных органов о смене директор.
Разработке акта, связанного с приёмом дел и их передачей. Для его составления нужны документы учредительного типа, акт инвентаризации имущества и другая документация.
Процедуре инвентаризации, если она необходима (когда меняются материально-ответственные лица, выявились факты кражи либо повреждения имущества).
Документальном оформлении процесса увольнения руководителя или главбуха и приёма на их места новых работников. Тут требуются заявление на увольнение от директора, соответствующее решение участников и кадровые приказы.
Выполняют контроль первичных учётных документов (смотрят, есть ли они вообще), обращают внимание на грамотность их составления, оформления, отображения в учёте.